Состоялась рабочая встреча членов Комитета по современной модели экспертизы в строительстве

Смотреть всё
Состоялась рабочая встреча членов Комитета по современной модели экспертизы в строительстве

В рабочей встрече приняли участие постоянные члены Комитета и приглашённые лица – директор Государственной экспертизы Новосибирской области Алексей Свинарчук и директор Государственной экспертизы Томской области Владимир Давыдов. 

Повестка дня включала в себя вопросы формирования задач, необходимых к исполнению  в текущем году, а также включения в План работы Комитета задач, закреплённых за ним Методическим советом АЭР. 

Среди приоритетных направлений для дальнейшей проработки были определены: 
расширение перечня объектов, подлежащих проверке достоверности сметной стоимости;

введение в ЕГРЗ логистического контроля (ограничений) на выдачу номера заключения при загрузке проектов неуполномоченными экспертными организациями в случае, если документация подлежит обязательной государственной экспертизе;

разрешение региональным экспертным организациям проводить экспертизу неуникальных и технически несложных зданий высотой от 100 до 150 метров.

Также заместитель Председателя Комитета, начальник АУ ВО «Управление Госэкспертизы по Вологодской области» Юлия Мартынова сообщила участникам рабочей встречи о необходимости актуализировать до 1 сентября 2024 года действующих стандартов по основным направлениям экспертной деятельности с учетом изменений в законодательстве Российской Федерации в установленной сфере деятельности и нормативно-техническом регулировании.  Актуализацию решено провести до 1 августа. 

Справочно. Единые стандарты экспертной деятельности были единогласно утверждены в 2023 году на внеочередном Общем собрании членов Ассоциации экспертиз России. Стандарты экспертной деятельности разработаны по единому принципу и содержат единую структуру. Цель применения данных стандартов - повышение эффективности и качества экспертной деятельности, формирование единых принципов работы.


Источник: ГАУ «Госэкспертиза Челябинской области»